Здравствуйте всем!
Прошу прощения,что побеспокоил...
Пробую все варианты:-)
Михаил.32 года.Женат не был.
Серьёзных отношений не было..Выгляжу лет на 25,не больше...
На сайте знакомств написал 5150 девушкам.Пока всё в пустую.
17 лет работаю на заводе фрезеровщиком, заочно учусь на учителя биологии(сразу отвечаю на вопрос, почему я учусь на учителя биологии.Потому что нравится!
Живу с родителями.
Рост 171.Вес 60.
Дальше напишу прямо из своей анкеты с сайта знакомств:
"Не миллионер...Ну и что же?!
И не Шварценеггер!
Мои мечты:главная-найти любимую!Второстепенная-побывать во влажном тропическом лесу.
Пишу необычную музыку, иногда-стихи.
Нравится всё необычное и фантастическое, порой откровенно сказочное.
Люблю читать фантастику, смотреть фантастические фильмы, слушать музыку космического и даже мистического толка, наполненную необычными звуками, часто с романтическим настроем, затрагивающими затаённые глубины души, сознания и подсознания...
Люблю понаблюдать за жизнью леса в Лосином острове.Живая природа удивляет своим разнообразием и сложностью.Хоть на мгновение отвлекитесь от суеты будней и посмотрите вокруг!На бабочку на цветке, пьющую нектар, на капельку росы на листе манжетки, переливающуюся всеми цветами радуги под утренними лучами солнца.И вам откроется совершенно другой мир!
Не люблю притворство!Оно постепенно убивает душу!Поэтому такой, какой есть.
Главная особенность-чувства преобладают над разумом.И эти чувства могут быть очень сильными.
В наличии чувствительное сердце и открытая душа.Самовлюблённости нету, можете у меня и не искать!Также не найдёте у меня любви к автомобилям, мотоциклам, футболу и пиву(Девушки, что вы прилипли к этим автомобилям?Это болезнь у вас такая, что ли?).
Способностей к извлечению выгоды из всего и вся у меня тоже не наблюдается!
Запросы мои очень скромные.Ведь богат не тот, у кого много, а кто нуждается в меньшем!
Способен на безумную любовь!
Люблю детей!