Форум знакомств и общения, Российский форум, форум Москвы, Форум Питера, форум студентов, Термех, женский мужской форум, для удобства лучше пройти регистрацию будут опции аватарка, но можно и без нее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Ищу любимую

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте всем!
Прошу прощения,что побеспокоил...
Пробую все варианты:-)
Михаил.32 года.Женат не был.
Серьёзных отношений не было..Выгляжу лет на 25,не больше...
На сайте знакомств написал 5150 девушкам.Пока всё в пустую.
17 лет работаю на заводе фрезеровщиком, заочно учусь на учителя биологии(сразу отвечаю на вопрос, почему я учусь на учителя биологии.Потому что нравится!:-)
Живу с родителями.
Рост 171.Вес 60.

Дальше напишу прямо из своей анкеты с сайта знакомств:
"Не миллионер...Ну и что же?! :-)
И не Шварценеггер! :-)
Мои мечты:главная-найти любимую!Второстепенная-побывать во влажном тропическом лесу.
Пишу необычную музыку, иногда-стихи.
Нравится всё необычное и фантастическое, порой откровенно сказочное.:-)
Люблю читать фантастику, смотреть фантастические фильмы, слушать музыку космического и даже мистического толка, наполненную необычными звуками, часто с романтическим настроем, затрагивающими затаённые глубины души, сознания и подсознания...
Люблю понаблюдать за жизнью леса в Лосином острове.Живая природа удивляет своим разнообразием и сложностью.Хоть на мгновение отвлекитесь от суеты будней и посмотрите вокруг!На бабочку на цветке, пьющую нектар, на капельку росы на листе манжетки, переливающуюся всеми цветами радуги под утренними лучами солнца.И вам откроется совершенно другой мир!:-)
Не люблю притворство!Оно постепенно убивает душу!Поэтому такой, какой есть.
Главная особенность-чувства преобладают над разумом.И эти чувства могут быть очень сильными.