Антикризисная программа для друзей и подруг.
Warm circle
оч. большая просьба прочитать до конца а потом делать выводы.
Я студент, работы нет, уволили связи с кризисом ,учусь на платном заочном отделении, денег у меня нет, машины нет, да и у родителей просить деньги уже стыдно, ЧТО Я ТЕРЯЮ ? А ВДРУГ ПРОКАТИТ!". Ну вообщем за день сделал все как написано ниже, и стал ждать. Прождал 3 дня и ничего, хоть копейка упала бы. Короче, очень обиделся я на того человека, который это предложение выложил, да и написал ему на ящик всё, что я о нём, о его семье думаю, где, когда и в каких позах я с ними встречался. ))) Как выяснилось в течение 0 – 6 дней приходят ответ обратно. "Сразу скажу - это РАБОТАЕТ ("И действительно, блин, работает!"). Вы наверняка видели подобные объявления - Интернет сейчас пестрит ими. Но в том то и дело, что заработать можно только благодаря ЧЕСТНОСТИ и ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ. Автор этого текста не я, я нашел это на бизнес - форуме. ЧИТАЯ ЭТО, ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ! Это изменило и мою жизнь!!! ("В яблочко!") Я наткнулся на это на одном форуме совершенно случайно и решил попробовать. Я не поверил, что это работает. Итак, следуйте инструкциям в ТОЧНОСТИ и 28000 тысяч рублей и больше будут вашими в течении 3 - 4 недель. И чем дальше, тем больше, всё это удачно работает благодаря честности участников.
1. Прежде всего, вам нужно зарегистрироваться в системе Яндекс. Деньги (это бесплатно), которая находится по адресу http://money.yandex.ru/. Нужно пройти регистрацию. К тому – же у вас появиться ещё один почтовый ящик.
2. Выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька со странички http://money.yandex.ru/in/. внесите 120 руб. на свой кошелёк (больше не потребуется).