ФОРУМ ПЕРЕКРЕСТОК, Форум знакомств и общения, рады тебе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЖЕСТЬ № 6

Сообщений 1 страница 30 из 125

1

Это не прото рейв!

Первый список участников:

1.Aquagen
2.Axwell
3.Benassi Bros ft. Sandy
4.Blank & Jones
5.Dallas Superstars
6.Greatski
7.Leeroy Thornhill
8.Pendulum
9.Fresh
10.Pulsedriver
11.The Drill
12.TomCraft
13.Чугунный скороход (live)
14.Slimline ft. MC Жан


а так же:

впервые будет открыт третий каток Юбилейного. Арены КЦ6: Main Arena, Pump Arena и (по просьбам читателей) D`N`B Arena. Также на ЦЕХе выступят более 100 стриптизерш из элитных стрип-клубов Питера и Москвы. РР вместе с ДС Юбилейным разрабатывает специальную систему вентилирования Дворца Спорта для КЦ6.

Отредактировано SPEED DANCE PARTY (2006-02-04 14:40:11)

0

2

Билеты пока по 450р!
Я уже иду! Жду ваших ответов и предложений!

0

3

ВСЕЕЕ деньги получаю за уши Серегу и мы идееем!!!!!

0

4

так......надо VIP покупать  B)  пока они по 1000 , а у мну столько сейчас нет <_<  ХОЧУ на VIP и точка!!!

0

5

VIP билетов нет в продаже и не будет! Сам хотел купить, да смысла в випиках нет все тоже самое!

0

6

Уже несколько лет питерский рейв "Колбасный Цех" считают крупнейшим рейвом Восточной Европы. "Колбасный Цех" ежегодно собирает десятки тысяч поклонников танцевальной музыки, более 100 стриптизерш и популярных электронных ди-джеев.
В 2006 году «Колбасный Цех 6» впервые в истории танцевальных мероприятий откроет третий, дополнительный каток Дворца Спорта Юбилейный, увеличив его вместимость до 20 тыс. человек.
Популярность "Колбасного Цеха" уже давно вышла за рамки Санкт-Петербурга и России. Многие европейские журналы  давно публикуют материалы, основанные на впечатлениях ди-джеев – участников "Колбасного Цеха".
На фестиваль уже приглашены одни из лучших представителей мировой танцевальной музыки: Aquagen, Axwell, Benassi Bros, Sandy, Blank & Jones, Dallas Superstars, Fresh , Greatski, Leeroy Thornhill, Pendulum, Pulsedriver,The Drill, Tomcraft, Steve Murano и многие другие. Впервые на КЦ6 будет представлена Drum'n'bass арена – ее хедлайнерами станут Pendulum и DJ Fresh.

Отредактировано SPEED DANCE PARTY (2006-02-10 10:00:25)

0

7

VIP билетов нет в продаже и не будет! Сам хотел купить, да смысла в випиках нет все тоже самое!

:angry: какой облом, ну и ладно... фиг с vip  ;)  купим за 450

0

8

Билеты уже по 550 рублей! Цена растет...

0

9

Ха сегодня взял билет за 600 рублей!

0

10

Ха сегодня взял билет за 600 рублей!

<_< ё моё......за сколько же я тогда куплю

0

11

у миня брат сёдня за 620 уже купил !!!!!!!!!!

0

12

На Большом катке будет расположена Мain Арена, на малом катке – Drum`n`Bass Арена, а на третьем тренировочном катке – Pump Арена. Причем третий тренировочный каток с вместимостью 6 тысяч человек будет задействован под полноценный танцпол впервые

В продаже скоро появятся ВИПы…

0

13

Ребят вот можно же и выиграть билет на Радио РЕКОРД!!!Есть раздел у них в вещании Хочу Ибаста и там разыгрывают билеты!
вот сегодня я игрался ответил верно но какойто редиска меня опередил, дерзайте!

0

14

Ага......Деньги все спустила на это Хочу Ибаста.....или Скажи Бяку..

Отредактировано Лиса_в_Тапках (2006-02-25 22:24:53)

0

15

Ребяята...скачал диск Колбасный Цех 6: Жесть.....если кого интересует...могу ссылочку выложить...просто сейчас не помню...и не там где надо нахожусь)))
Так что кому диск Колбасный Цех 6: Жесть ......хыыыыыыы :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

0

16

-1-  -1-  -1-  -1-
ВОТ ребятушки дождались, это я к тем халявщикам что рыщут в интернете в поисках того что мона купить))) хахахаха...выкладываю ссылочку на Колбасный Цех 6: Жесть.....

П.С. тот кто скачал , просьба отписаться..хотя бы словом СКАЧАЛ(А)....чтобы я знал скольким помог и скока у нас народу рыскают в нете!!!!

ВОТ ОНА заветная))) -
http://rapidshare.de/files/14153566/VA-Kol...t-2006.rar.html

..........................................................................................................................

  Диск: Колбасный Цех 6 - Жесть
Год выпуска: 2006
Битрейт: 160кб/с
Кол-во композиций: 17
Размер: 86.7 Мб

-1-  -1-  -1-  -1-  -1-

Отредактировано SPEED DANCE PARTY (2006-02-28 18:46:28)

0

17

Надо было сразу выложить, не думая вот тут можно посмотреть!!!

0

18

http://rus.otvali.ru/7768/Kolbasnie_Ceh_6.rar  (пароль otvali.ru)

СРАЗУ НА СКАЧКУ!!!

Отредактировано SPEED DANCE PARTY (2006-03-01 09:02:07)

0

19

Да кстати пришедшим морожено-слиток черного золота в подарок!(обычно потом на него смотреть не можешь)

0

20

так...Я пролетела..как фанера над Парижем <_< Не судьба

0

21

Ну вот сегодня в 20_00 начнется это великолепное жоу! Жаль что из чата я пойду опять один! Ну может со временем чатлане поймут как это сдорово!



ЖЕСТЬ СЕГОДНЯ!!!

коментарии будут позже, как оклиммаюсь!


ДА ТРАНСЛЯЦИЯ ПО РАДИО С 20 ДО УТРА!

Отредактировано SPEED DANCE PARTY (2006-03-08 13:27:29)

0

22

Мне очень трудно писать но я попробую!
Народу было очень  ну очень много!Столько не ординарных личностей!Возраст от мала до велика!
Музыка-это не описуемо!У всех глазки такие веселые! Потом все голые становятся!
100ГБ----о да иногда парни забывали обо всем и смотрели смотрели смотрели!
Обломно было когда к этим бабам присоединились накаченные мужички в стрингах, фи!
Бедный запорожец на сцене, как над ним только не издевались!На нем побывали эти бабы, прыгал МС Жан и Окопов!Потом вообще вышли черти с болгарками и начали резать его!
Были и пьяные люди, не понимаю зачем они пришли(один при мне получил по личику)!
Драм арена и Памп арена---это нечто--сплошное движение, люди в касках распиратарах(обь"босы)
Пульсдрайвер,Лерой Торнхил, Пендулум--вот это было здорово!

Всетрел много знакомых!
Вообщем хорошо оттянулись!
....у меня все ломит!!!

Что ждем следующего!Да фотки делал с мобильника(качество плохое, расстояние огромное)Позже принисут фотки с цифровика!

0

23

Окопов

0

24

Жесть

0

25

там где то тот самый запорожец

0

26

))

0

27

:wub:

0

28

:P

0

29

девушки были ничего так! но все с сексом связано!да и парни как бы это сказать образно драли их на сцене

0

30

вот в этот момент взорвались все

0